a4in - Эйфорин - спецсредство для создания Успешных Мероприятий

    Предыстория


Впервые масштабно испытали этот артефакт в 2016 году в одном из региональных ВУЗов (входит в 10 десятку опорных ВУЗов).
    СОБЫТИЕ: проведение международного чемпионата CASE IN. Руководство волновалось, народу реально много. Разброд и шатания.

     Но стоило переформатировать и само помещение и предподготовку в рассылочном материале и инфоканалах добавить артефакт - народ начало отпускать.

     Все на чиле, так "хорошо посидели" - что как после такого говорят - "НАДО ЧАЩЕ СОБИРАТЬСЯ" Все практически сдружились и атмосфера получилась чудесная, максимально комфортная - и Дружеская. 

ВООДУШЕВЛЕНИЕ - как результат. У всех горят

глаза,или искрятся радостными мыслями - все хотят поделиться радостным настроением и воодушевлением как они вот сейчас пойдут горы сворачивать, пока моер по колено)

    В чем секрет?

    Так и хочется сказать ни чв чем! Но это погрешить против истины. Мы открыли этот эффект случайно. Есть такие сектора в любых помещениях, которые в конкретное время могут (при должной активации) создать атмосферу доброжелательности на одну 2 Двухчасовку)

   Для этого нужны:

  • параметры здания (координаты,фасад,год постройки)
  • параметры мероприятия (дата регистрации (день рождения) организатора) для присвоения ему его Элемента
  • сборка из активирующих Эйфорин A4in - собственно группа элементов в нужной последовательности. Актуальной в данный период.
Спектр применения

    Самый наиширочайший!
Хочешь - концерт Киркорова набаффить - Эйфорин4ик точно поможет сделать концерт ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИМ - сразу захочется на всех его концертах постоянным зрителем стать))

   Любое скучное мероприятие типа собрания акционеров, или просто педагогов в унылой школе - везде народ преображается на раз! И все Счастливы - бодры, Веселы и практически Счастливы! Лучшее отношение к меропритятию гарантировано! И Добрая Память в Подарок как бонус))

   Везде, где есть человек - всё имеет бОльший Успех с артефактом А4in Эйфорин.

Новые горизонты

    Мы тестируем в данный момент новые форматы использования наших разработок. 

Приглашаем к сотрудничеству блогеров, медийныъ личностей и проекты  связанные с Масс Медиа. 

    Набаффить Сериал, Премьеру новых Блокбастеров, или выход Шампуня? Не вопрос - все плоскости Эйфорину покорны - станут привлекательными и выдающимися в нужных местах далая Ваш Инфо Подвиг неповторимым,а  зрелище успешным и запоминающимся!

       Побочки


Нет.

     Доп.Эффекты


   Из недокументируемых возможностей - относим  к этому уже приведенный пример кейса с концертами Филипа Киркорова - возникает привязанность (не путать с зависимостью) и лояльность к Брендам и ифнополю в котором был применен эйфорин.

    Второй, это расширенный спектр "поражения" - то самое "Сарафанное Радио" - жертвы подвергшиеся очарованию Эйфорина испытывают сначала яркие эмоции - а потом жгучее чувство -желания ПОДЕЛИТЬСЯ приятнейшими ощущениями и интересным опытом (чтобы все до единого завидовали вокруг))

   Третья по очереди, но не по значению - это ВООДУШЕВЛЕНИЕ! К описанному выше добавлю - что передается не только словами -но и самим довольным видом - эффект массового заражения прекрасным вдохновляющим настроением.

 4етвёртое - если аудитория большая и она в одном месте - типа стадион - то готовьтесь к разгулу толпы. Не побои и прочее - но они не сразу могут успокоится - если сделать какое-то афтепати - то туда много народу ливанёт.

Отличие от баффа артефакта "ОБОЖАНИЕ"


У "обожания" как у артефакта - более стойкий - но не такой яркий характер. Он работает по месяцу и более в точках продаж. Он формирует лояльность - но не импульсивного - правда для прокачки такого эффекта надо минимум полтора года обрабатывать свою аудиторию из постоянных покупателей. Это как байкеры - и клуб любителей Харлей Дэвидсона. Они не будут бегать орать и всем разбрызгивая слюной доказывать что это лучшие байки,нет. Они просто принимают как стиль жизни. Вообщем так оно и есть - усилия для развития своих клубов - того стоят))

    Предупреждение от СубКонтент Безопсаности

 
   Всем приходилось бывать на весьма унылых мероприятиях - и в большинстве случаев это из-за  активного Элемента в секторе  как раз подавляющем позитивные эмоции.

 Таких  "паучьих" заведений хватает и не все залы вообще хоть как-то в курсе что им может провести успешное радостное мероприятие. 

Для этого надо провести визуальную оценку помещений предназначенных для мероприятия.

   Так же следует особое и пристальное внимание обратить на промо материалы. Они могут вызвать не желание поучавствовать - а как раз наоборот - избежать такой участи всеми силами - и найти отговорки.

   

Субконетнтная Безопасность как раз и предполагает проверку на наличие "ПОДАВИТЕЛЕЙ" - как правило они располагаются по углам и "вяжут" даже самые активные - и порой единственно работающие элементы, и так  бездарно слившиеся (не допускайте и не пропускайте такое!).

    Как самим  распознать?


    Да на уровне интуиции - большинство способны отмести вам предлагаемый дизайн и попытаться самим сформулировать идеи - что может привлекать людей на ваши мероприятия - \то и тексты и музыкальные подложки и видосики удачно заходящие. В ход идёт всё.


______________________________________________________
#a4in #эйфорин #эйфорин4ик #подавитель #скб #субконтентбезопасность

#доминант #управление #МИД #артафактнаявойна #ментал #менталитет #лого #логотип #период #доминирование

#феншуй #СКБ #субконтентнаябезопасность #управлениенедвижимостью #сеттинг #фучжоу

По вопросам сотрудничества пишите @yandex.ru
Все права защищены ООО "фонд Баффер"