Предыстория
Впервые масштабно испытали этот артефакт в 2016 году в одном из региональных ВУЗов (входит в 10 десятку опорных ВУЗов).
СОБЫТИЕ: проведение международного чемпионата CASE IN. Руководство волновалось, народу реально много. Разброд и шатания.
Но стоило переформатировать и само помещение и предподготовку в рассылочном материале и инфоканалах добавить артефакт - народ начало отпускать.
Все на чиле, так "хорошо посидели" - что как после такого говорят - "НАДО ЧАЩЕ СОБИРАТЬСЯ" Все практически сдружились и атмосфера получилась чудесная, максимально комфортная - и Дружеская.
ВООДУШЕВЛЕНИЕ - как результат. У всех горят
глаза,или искрятся радостными мыслями - все хотят поделиться радостным настроением и воодушевлением как они вот сейчас пойдут горы сворачивать, пока моер по колено)В чем секрет?
Так и хочется сказать ни чв чем! Но это погрешить против истины. Мы открыли этот эффект случайно. Есть такие сектора в любых помещениях, которые в конкретное время могут (при должной активации) создать атмосферу доброжелательности на одну 2 Двухчасовку)
Для этого нужны:
- параметры здания (координаты,фасад,год постройки)
- параметры мероприятия (дата регистрации (день рождения) организатора) для присвоения ему его Элемента
- сборка из активирующих Эйфорин A4in - собственно группа элементов в нужной последовательности. Актуальной в данный период.
Спектр применения
Самый наиширочайший!
Хочешь - концерт Киркорова набаффить - Эйфорин4ик точно поможет сделать концерт ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИМ - сразу захочется на всех его концертах постоянным зрителем стать))
Любое скучное мероприятие типа собрания акционеров, или просто педагогов в унылой школе - везде народ преображается на раз! И все Счастливы - бодры, Веселы и практически Счастливы! Лучшее отношение к меропритятию гарантировано! И Добрая Память в Подарок как бонус))
Везде, где есть человек - всё имеет бОльший Успех с артефактом А4in Эйфорин.
Новые горизонты
Мы тестируем в данный момент новые форматы использования наших разработок.
Приглашаем к сотрудничеству блогеров, медийныъ личностей и проекты связанные с Масс Медиа.
Набаффить Сериал, Премьеру новых Блокбастеров, или выход Шампуня? Не вопрос - все плоскости Эйфорину покорны - станут привлекательными и выдающимися в нужных местах далая Ваш Инфо Подвиг неповторимым,а зрелище успешным и запоминающимся!
Побочки
Нет.
Доп.Эффекты
Из недокументируемых возможностей - относим к этому уже приведенный пример кейса с концертами Филипа Киркорова - возникает привязанность (не путать с зависимостью) и лояльность к Брендам и ифнополю в котором был применен эйфорин.
Второй, это расширенный спектр "поражения" - то самое "Сарафанное Радио" - жертвы подвергшиеся очарованию Эйфорина испытывают сначала яркие эмоции - а потом жгучее чувство -желания ПОДЕЛИТЬСЯ приятнейшими ощущениями и интересным опытом (чтобы все до единого завидовали вокруг))
Третья по очереди, но не по значению - это ВООДУШЕВЛЕНИЕ! К описанному выше добавлю - что передается не только словами -но и самим довольным видом - эффект массового заражения прекрасным вдохновляющим настроением.
4етвёртое - если аудитория большая и она в одном месте - типа стадион - то готовьтесь к разгулу толпы. Не побои и прочее - но они не сразу могут успокоится - если сделать какое-то афтепати - то туда много народу ливанёт.
Отличие от баффа артефакта "ОБОЖАНИЕ"
У "обожания" как у артефакта - более стойкий - но не такой яркий характер. Он работает по месяцу и более в точках продаж. Он формирует лояльность - но не импульсивного - правда для прокачки такого эффекта надо минимум полтора года обрабатывать свою аудиторию из постоянных покупателей. Это как байкеры - и клуб любителей Харлей Дэвидсона. Они не будут бегать орать и всем разбрызгивая слюной доказывать что это лучшие байки,нет. Они просто принимают как стиль жизни. Вообщем так оно и есть - усилия для развития своих клубов - того стоят))
Предупреждение от СубКонтент Безопсаности
Всем приходилось бывать на весьма унылых мероприятиях - и в большинстве случаев это из-за активного Элемента в секторе как раз подавляющем позитивные эмоции.
Таких "паучьих" заведений хватает и не все залы вообще хоть как-то в курсе что им может провести успешное радостное мероприятие.
Для этого надо провести визуальную оценку помещений предназначенных для мероприятия.
Так же следует особое и пристальное внимание обратить на промо материалы. Они могут вызвать не желание поучавствовать - а как раз наоборот - избежать такой участи всеми силами - и найти отговорки.
Субконетнтная Безопасность как раз и предполагает проверку на наличие "ПОДАВИТЕЛЕЙ" - как правило они располагаются по углам и "вяжут" даже самые активные - и порой единственно работающие элементы, и так бездарно слившиеся (не допускайте и не пропускайте такое!).
Как самим распознать?
Да на уровне интуиции - большинство способны отмести вам предлагаемый дизайн и попытаться самим сформулировать идеи - что может привлекать людей на ваши мероприятия - \то и тексты и музыкальные подложки и видосики удачно заходящие. В ход идёт всё.
______________________________________________________
#a4in #эйфорин #эйфорин4ик #подавитель #скб #субконтентбезопасность
#доминант #управление #МИД #артафактнаявойна #ментал #менталитет #лого #логотип #период #доминирование