Обожание как инструмент

   


Наша исследовательская группа Института пространств ЛабВирт часто сталкивалась с таким интересным критерием - который бы определил как к клиенту/продукту/бренды относится клиент. Нужна была удобоваримая версия объясняющая положение в в этой непонятной системе координат.

Определение "Обожания"
     Перебирали множество вариантов и победило ОБОЖАНИЕ - качество которое оказалось удовлетворяет всех и все хотели бы таким качеством обладать - уж больно

сладкие призы оно дает))

     Обожание как инструмент

 


  Универсальность и удобство такое инструмента как обожание я вам простенько продемонстрирую на примере с гостиницами - мы провели маленькое исследование среди топов - и вот что вышло.

     Полевые испытания инструмента

      Есть нюанс как пользоваться этим инструментом - он очень интересен в динамике - измеряем ДО и После.

     Мы условно назвали состояние ДО - "И" - Изначальный.  РОИ Рейтинг Обожания Изначальный

     Состояние ПОСЛЕ - "П" "попробованный"  - РОП - Рейтинг Обожания Попробованный

Итак - смотрим как на самом деле относятся клиенты:

 


 Гостиничный комплекс в Измайлово - известный всем как АБГДЕйка - из-за названий корпусов литерами латиницы - Альфа,Вега, Дельта..

  Я узнал о их существовании в 2005г. И первый раз там остановились - и с тех пор вопрос даже не поднимали - куда определить уставшие стопы с дороги))


  РОИ + 10.7   РОП +80.9

А вся интересность в том - что попробовав сервис и побывав на реальном обьекте вкусив услуг и проникшись атмосферой - народ закрепляет в памяти как Очень Хороший продукт. И не побоюсь этого слова - влюбляется - и в воспоминаниях бренд окружен аурой ОБОЖАНИЯ.

      Это определённо Путь к формированию лояльности. Потому что повторные покупки уже с гораздо меньшими расходами (чаще нулевыми) - приносят чистую прибыль оператору - Управляющей компании гостиничным комплексом.

 LOTTE



РОИ 10.2/80.0 (это специфика - корейский бизнес - едет туда - это их точка и сеть)



РОП 10.6 - да, вот здесь - нежданчик. Очевидно что разочарованы почему-то оказались


Four Seasons



РОИ 20.8/10.6

РОП 30.6/20.1 - ну, здесь надо копать. Разбираться. Локация просто МЕГА Бест. А клиент...недоволен остался.

Риц Карлтон



РОИ 20.9/70.0/70.8 - "самостоятельная репутация"

РОП 80.9/90.9 - не нужно тут комментариев))

__________________________________

#fourseasons #carlton #lotte #delta #измайлово #абвгдейка #рейтинг  #обожание #set #fondset #buffer #инфотело #СубКБ #лабвирт #labvirt #фондсет