Мои искренне соболезнования тому кто не любит рекламу! Теперь рекламы станет больше и попадать она станет куда как релевантные и таргетированность у нее будет от природы!
Вот мы и живём в том недалёком (*не цепляйтесь к словам - не в смысле тупенькое - но всё же что-то в этом есть) Будущем. Мы изобрели Рейлган! да-да - тот самый Рельсотрон!
Только он не такой как вы гоняли в Квейк Арена 3. нет - он рекламный - он работает на тех же принципах что заложены в рельсотроне из фантастических рассказов - есть специальный разгонный контур - ну и конечно спецбоеприпас, как же без него!
Немного из истории - теории
У земли есть своё электромагнитное
поле и оно на всё влияет - нас защищает - нас настраивает на определённую частоту и много чего еще интересного! Идея в том - что все на эту частоту настроены - и различные отклонения(девиации) от этого эталона - понятное дело приводят к печальным последствиям - люди съезжают со своих катушек (упс! Я это вслух тут написал? Таки,да! Ну теперь понимаете что никакие выражения в этом случае не случайны когда человек сходит с ума и ему говорят - "с катушек слетел" - не хватает или лишние виточки появились на его виртуальной катушке вот и не синхронизируется понятийный,эмоциональный,ментальный аппарат с другими Человеками Земли...В чем суть Рекламного рельсотрона?
Это конечно абсолютная полезность! И речь не только о том что рекламное предложение точно попадает в ЦА целевую аудиторию, нет - тут речь идет о калибровке восприятия человека.
Вот он идёт такой весь расстроенный - в своих переживаниях,и его обмотки погрызены и растрепаны - "коротят" или вообще ток мысли по ним не проходит))
И не редуцирует он в общем семантическом поле человеческом - а тут БАЦ!
В зависимости от того в какую сторону вращение "поля" и куда закручивается СпецБоеприпас такой эффект и будет. Правда ведь похоже на вращение эл.маг.поля ..буравчик,левая рука... |
Реклама настроенная с нашим рекламным рельсотроном! В нём сидит спецбоеприпас - Элемент (символ,спец цвет в нужном секторе ..и др. спец условия
срабатывания) попадающий (попадающий,КАРЛ!) в его поле зрения, и проникающий (проникающий,КАРЛ!) в его сознание и вот тут и начинается та мгновенная сработка!.. И начинается с того - что человек легко восстанавливает себя и своё поле восприятие благодаря такой калибровке.
Сработка механики
немного отступления сделаю - спецбоеприпас бывает самого разного назначения:
"разрывные"- против конкурентов. Их клиент разрывает с ним отношения
"трассирующие" - применяются для "пристрелки" к ЦА своей целевой аудитории - понять где ты находишься и где клиент в каких семантических полях. Применяется для синхронизации.
"бронебойные" - для толстошкурых клиентов избалованных жирными предложениями.
итд.
Сборка спецбоеприпаса производится в зависимости от целей рекламной кампании.
Механика же проста - цель: СОЗДАТЬ Актуальное Восприятие. Делается это довольно просто - но и сложно одновременно. Помимо общего магнитного поля есть и другие поля - которые постоянно нас окружают и сменяют друг друга актуальными заменяя предыдущие. Вот сейчас 22 марта 2023 года - и до 5 апреля Актуальный элемент ОГОНЬ (иньский - "свеча") - все сборки с ним гораздо сильнее,злее,эффективнее итд.
Спецбоеприпас занимает своё место делая рекламу более убойной и эффективной |
Второй момент это место где будет в вашей рекламе размещен спецбоеприпас - в данный момент *22.3-05.04.2023г. период силы Элемента Инь Огонь - Северо Запад. Т.е. понимайте буквально - ваша картинка, проспект, буклет,видосик - а на нём - в левом верхнем углу (на 11 часов если кому угодно) следует разместить символ огонька или цвет огонька.
При этом если средняя эффективность рекламы колеблется около 30.6\20.2/70.5* - то она кратно вырастает и сглаживается на порядок до 80.8 в среднем**
Таким образом если замерить среднюю эффективность (перемножим значение 30*6=180 поинтов МАССЫ), и полученную с рельсотроном и его спецбоеприпасом 80*8=640 То полученный массив в несколько раз эффективнее!
Поймите главное
Тут не олимпиада - и тут просто участием не отделаться - мол главное поучаствовать - как петух
что думает догоню курицу потопчу, не догоню так согреюсь.
У вас УЖЕ все накладные расходы потрачены, себестоимость усушена по максимуму! Хватит летать с "пустыми креслами"! Пора уже прокачивать свой бренд! Пора уже усиливать лояльность клиентов! И делать это надо грамотно - с мощным новым оружием в рекламе - с Рекламным рельсотроном!
Мы вас вооружим. Обучим ваших маркетологов и специалистов. И гарантируем бесперебойное обеспечение всеми видами спецбоеприпасов.
P.S. и таки еще момент - есть уже вовсю применяющие подобные технологии - и действующие в вашем сегменте. Боюсь что вы не досидите на берегу реки дожидаясь труп конкурента проплывающий мимо, скорее наоборот конкурент с рельсотроном на бережку пощелкает всех, и им не обязательно проплывать мимо него, времена изменились....
#railgun #ad # рельсотрон #рекламныйрельсотрон #магнитноеполе #циклразрушения #элемент #технологии #новейшиетехнологии #таргетирование #актуальноевосприятие #слетелскатушек #спецбоеприпас
__________________________________________________
* и ** - смотри нашу систему рейтингов. Она предполагает не плоский замер а в 9 измерениях различных критериев дающих более полный охват.