Доводилось ли вам лететь в пустом самолёте?
Вот прямо вы и пара пассажиров? Нет самолёт не сессна,а обычный такой - сколько там рядов по
3 кресла с каждой стороны?- 150 - ну или около того..
Это было в начале 90-х я летел в Москву из Н-ска. И разговорились и познакомился с таким же предпринимателем как я - назовём его Артур - он из Армении ( напомню что в то время еще не было никаких армян и прочих наций - все были СВОИМИ, а потом уже нации,а потом и ..тьфу крч, не будем о неприятном).
В общем мы удачно распродались - он сигареты продавал коробками - я электронику - оба довольны и летели за новой партией товара.
Жуть наводила только пустота - вокруг - потом приняли шикарного армянского коньяка с невеликой закуской в виде шоколадных батончиков (больше ничего у стюардессы не нашлось))
Остальная поездка была рутинной - ничего выдающегося - закуп, привез, распихал - продал - собрал деньги и цикл повторить..Снова и Снова. А вот ПУСТЫЕ КРЕСЛИ САМОЛЁТА это жуткая штука. Поэтому когда рассказывают маркетологи о непроданных местах в самолётах, спектаклях, и прочих пустых креслах - всегда удивляюсь. Как же так?
Ведь себестоимость уже сформирована.
Заглядывайте к нам на сайт www.MIV.world |
И каждый проданный билет сверху - это чистая прибыль! Потому прекрасно понимаю концепцию дискаунтеров - перевозчиков с низкими ценами (жаль что им не дают развернуться монополисты - а представьте что у нас перевозки стали бы копеечными! Или тот же бензин не по 50 рублей,а за 0,70 копеек как в Иране! - сколько бы денег быстро загуляло по стране и сколько бы народу было бы в Деле и налогов в конечном итоге получило государство..,)
Борьба с пустотой.
Странно.
Но как говорил Аристотель - "Природа не любит пустоты" - подразумевая вакуум - разреженное пространство в червячной передаче насосов того времени. Но вот поди ж ты! Есть пустота - и она наверное отражение природы пустоты в головах некоторых маркетологов, не иначе))
Мы вот используем природную силу элементов - из которых создаём свои Артефакты. И расставляем их в строго определённых секторах рекламной картинки клиента. Тем самым создавая течение потока внимания в нужном направлении у реципиенты таращящегося на сайт клиента с предложением.
Да - природа, если с ней дружить и понимать суть - не терпит пустоты. Но всё познаётся в гармонии - как знак Инь-Ян - там пусто - а там густо. Если предложение не сбалансировано этой гармонией - то один тот же смартфон Samsung вызывает разные чувства у клиента. Смотришь на сайте у N - тебе нравится - и примеряешься купить, читаешь с воодешевлением его характеристики. А смотришь ту же модель у Эльдорадо - и она там так выложена и так описана - что вообще отказываешься от покупки в целом.(и наступает пустота в карманах Эльдорадо..)
Вернемся к нашим, скажем космически сферическим маркетологам.
Ведь казалось бы - пойми,Карл, что-то идёт не так! Но нет, рабочий день до 17-00 и она *теперь марктологши это фимены кругом), и она "подумает об этом завтра!"... Ведь помните как говорилось недавно? ..что должен делать менеджер за 10тыс (теперь за 100)? - ничего, и даже немножечко вредить!))
А кто этим пользуется?
Те, кто полон оптимизма - и понимания - что далеко не всё испробовано и не всё испытано - надо пробовать и пытаться! И схарчить конкурентов - ведь это азартно и по-настоящему греет душу помимо премий и обычных зарплат!
P.S. не знаю как там с премиями у китайских товарищей - но они уже более половины торгового баланса на планете под себя подмяли. И пользуют они в своих рекламных интервенциях как раз свои версии артефактов - основанных на всё тех же 5 элементах. Ведь вы все помните как выглядят их рекламы? Там все цвета - то есть там все элемнеты присутствуют!
И что самое интересное - они присутствуют в таких сборках...
Сборка - что это? Ведь не в самих элементах суть - а в их функционале!
Помните анекдот советский:
Мужик работает на заводе мясорубок, и потихоньку стаскал себе запчасти, чтоб бесплатно собрать себе мясорубку. Да вот только как ни соберет ее - всё время автомат Калашникова получается * кто не понял - сочувствую - расскажите старшим - пояснят))
Сборка - самый крутой и САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Есть три цикла в которые можно собрать элементы- их всегда 5 пять если помните.Есть Цикл Разрушения,Цикл Контроля, Цикл Созидания.
Я считаю что если хочешь больше выручки - то нужен Цикл Созидания (или "порождения", чтобы запомнить то вот так: Вода - в нём выросло Дерево, Дерево подпитало Огонь, в земле появился металл, на Металл выпала роса - то есть Вода и всё цикл самоподдерживается..)
Но Китайцы исповедуют агрессивный маркетинг Элементов *основу Артефактов* и потому чаще вы видите агрессивную яркую вырви глаз рекламу - СБОРКИ Цикла разрушения. Догадаетесь сами, или подсказать кого они разрушают? Нашу торговлю. Наши Торговые центры и наших предпринимателей - подменяя их выбором товара через интернет с Алика или Вайдперизз.
Закончим теми же креслами
Та пустота - что ваших карманах - она не просто так- значит - кто-то УЖЕ ПРИМЕНИЛ СБОРКУ (сборку Артефактов в Цикл ВАШЕГО разрушения) и закономерно что у них полнота в карманах,а у вас пустота. Инь-ян чтоп её! Гармония вселенская.
Так что обращайтесь - сбацаем вам Лучшую СБОРКУ Артефактов - укрепим ею (наБАФФим как мы говорим) вашу рекламу, ваш сайт, магазин в Реале и офис (ибо пустота и на работников распространяется.. - им отдельные АРТы)Чтобы не было у вас пустых кресел и вместо менеджеров!
____________________________________________
#маркетинг #торговля #реклама #элементы #феншуй #циклпорождения #циклразрушения #артефакты #сборка #пустыекресла #продажи