ГрафКод
Графический ключ к восприятию человека - всем давно не дает покоя - его пытался подобрать Кант - с его архетипами - неплохая попытка, признаю!
Мы же решили нырнуть в подсистему - ибо нет ничего более универсальные чем 5 элементов природы. Вода-Дерево-Огонь-Земля-Металл. Природа нас создала и они в нас сидят лучшей прошивкой - которую каждый чувствует на самом глубинном уровне!
Код восприятия
У каждого элемента есть своя форма и
цвет. Это распознать может интуитивно - и у дорогих УСПешных дизайнеров это получается - если говорить о хорошемдизайне в рекламе например. Ну или руководители близкие к маркетингу или утверждающие диз в целом. Если они в хорошей удаче то плохие проекты могут отсеять на этапе планирования.
А что делать остальным - да и как узнать что для всех будет хорошо - вдруг удача у руководителя хорошо персонально для него - и он может нанести вред всем- а сама руководителька выбрала путь для себя - дауншифтинг и персонально будет из таиланда управлять своим агентством - ведь она такая молодец - сидеть на бортике бассейна под пальмами - и в ноуте пальчиком ваять великолепные дизы)))
ОТВЕТ - никак.
Учите матчасть - у китайцев всё завязано на 5 элементов не случайно. Это системообразующее понимание баланса через виденье смены и гармонии видов энергетики 0 банально солнышко детом (огонь) и льда -(Вода) зимой.
Кто не желает учить по полгода - есть элементарные курсы буквально на 2-5 дней. Или книги в книжном. Видео бесплатно на ютуб. Правда понять где правда и что на самом деле работает - тут гарантий нет.
Мы практикуем работу в дизайне медиа и брендов в рекламе с 2005г. Мы В целом рекламой занимаемся с 1996 года - и преодоление кризисов всех этих лет научило нас..УЧИТЬСЯ новому! И интегрировать полученное - и экспериментировать с полученными данными - делать выводы - и лучшие практики использовать с клиентами.
Наши клиенты - им благодарность - они и прибылей больше зарабатывают и помогли нам вывести лучшие формулы! Любим их и желаем процветания!
Маркетинг Пространства восприятия
На основе элементов самих брендов компаний и приходящих элементов - мы создаем опорные точки СЦЕНАРИЕВ Сеттинга Усиливающих Бренд.
Но всё это важно применять с системой управления рисками - СКБ СубКонетнт Безопасности. Потому что приходящие элементы несут с собой не только сектор в котором активизировав нужный элемент - поднимете Больше продаж - но для баланса новый период обязательно принесет и сектор ПРОБЛЕМ. Его нужно блокировать! Это задача СКБ - оповестить где такой сектор в текущем месяце - и какими средствами и методами его заблокировать.
Всё это вместе и дает наш подход Drive Your Space! Берите под контроль ранее неизвестный вам аспект - управления вашим пространством! Ведь он влияние оказывает на всё!
Управление осуществляется с помощью ГрафКода - создаваемый артефакт на базе элементов - входящих в резонанс с приходящими элементами периода месяца/года. Активирует элементами сектора вашего пространства торгового зала отвечающие за повышение Продаж и отдельно - те сектора которые приносят проблемы.
Ими Нужно управлять - и проблемными - снижать риски и потери - и секторами дающие в текущем периоде ПОВЫШЕННЫЕ Продажи! Ведь если говорить аналогиями - то без теплиц - урожаи ожидать можно только летом - при хорошем уходе,поливе))
С заботой о вас и вашем процветании!