трафики брендов это философия

Призма Марк Сеттинга это как есть микроскоп - а у нас и функции МАКРОскопа💪😎🪯☘️над ситуацией, обозреваем, философствуем)
😶‍🌫️☄️
Тема трафика 📊 очень волнительна, она, главная идея- нерв войны, или артерия жизни компании.

😶‍🌫️🤷‍♂️🙄☯️🥵🫡🤯💷💷

Именно трафик, вмернесном итоге и есть цель заботы Владельца бизнеса и его команды.

🪿🪿🪿🪿

Да простят меня менеджеры продаж и маркетологи с пипрщиками, но я говорю о долгосрочном подходе. Чтобы было примерно понятно то это кейс Кока-Колы. Они везде  размещают контент и играют в долгую, потому что их должны выбирать всегда, а это значит, что нужно напоминать о себе постоянно. 

  А что  это значит?

Значит - надо много, разнопланового контента, и желательно везде - фильмы, новости, реклама, беседы, выкладка в магазинах и опять реклама. Колабооации и многое другое.

 Главное синхронизировать весь фирменный стиль и сделать актуальную "подложку"- Сеттинг. 🎁

И более того - ге упустить особенностей носителей, кривизны комппньонов в коллаборации, блюсти бренд бук и ... ОПЯТЬ ВПИСЫВАТЬ ПРАВИЛЬНО В СЕТТИНГ  носителя - будь это флаер на новый фильм, или задняя обложка коробки с шоколадными шариками, или акции в Макдональдсе— везде сеттинг.

 И в сеттинге свои правила, там есть элементы и они в разное время имеют разную Силу, а то и выступают антагонистами цветам Бренда.

 Поэтому мы и заключаем долгие контракты на 5-10 лет, чтобы авторский надзор, субконтентная безопасность 🦺, и создание и создание Марк Сеттинга не пошло в разнос, А-ля, "кто в лес кто по дрова!")) 🍄

 Ваше процветание стоит Дорого, и постоянный прирост 💹 наша прямая задача..

14 09

15/06/2024 (дата и время указаны для доп анализа и расчета сценариев в алгоритмах Ци Мень* _прим. Автора_)