МИВ (Многоуровневая Иерархия Восприятия) - это технология, которая позволяет создавать более эффективные рекламные кампании и повышать уровень лояльности клиентов. Она основана на принципах нейролингвистического программирования и психологии восприятия.
Основные принципы МИВ:
1. Многоуровневость. Рекламная кампания должна быть построена таким образом, чтобы она воздействовала на разные уровни восприятия клиента. Например, на уровне сознания, подсознания и на уровне эмоций.
2. Иерархичность. Каждый уровень восприятия должен быть иерархически выше предыдущего. Например, если мы хотим повлиять на уровень подсознания, то мы должны сначала воздействовать на уровень сознания.
3. Интерактивность. Рекламная кампания должна быть интерактивной, чтобы клиент мог сам выбирать, на каком уровне он хочет получить информацию.
МИВ-технология позволяет создавать более персонализированные рекламные кампании, которые будут более эффективно воздействовать на клиента. Кроме того, она помогает увеличить уровень лояльности клиента к бренду и повысить его продажи.