Он нужен для:
- улучшения логистики
- повышения эффективности сотрудников
- повышения энергетического потенциала работников
- улучшения эффективности 📈 академических успехов и исследовательской деятельности людей находящихся в помещениях перепланировки
- создания атмосферы "хорошего феншуй"- с целью раскрепощения покупателей и выявления его "болей" с последующей покупкой товаров и сервисов для их решения
- ☀️✨
03:52
28/5
⤵️
Процессы 🔺 взаимодействие людей в торговле и в предвосприятии при совершении покупки и выбора, предпочтений не до конца изучен. Поэтому много аналогий и аллегорий и алгоритмов из других, смежных областей пришло в ритейл, маркетинг и рекламу.
Например: "аномалии и " в выкладке и "алерты" как реакции на них. Артефакты и баффы как методы и способы воздействия на покупателей при формировании ожиданий потребителей и последующего ВЫБОРА и безрроблемной ПОКУПКИ. Формирования лояльности 🚀 и закрепления позитивного статуса в коммосе-среде вокруг БРЕНДА. Космос , среда для удаления из сознания конкурентов бренда и тд..
🤍💪🙄
Вот и получается что у сотрудников должно быть идеальная среда с хорошей. ци для лучшего понимания Целей, процессов и дальнейшего совершенствования алгоритмов в их совершении/достижении. Ареал бытия его должен способствовать раскрытию потенциала сотрудника для соответствующего раскрытия потенциала ПОКУПАТЕЛЯ. Это баланс.
Баланс взаимодействия с клиентами и его борьба и единство противоположностей. 👇 покупка у вас и приобретение у него. Трата умннго и приобретение к вам.
Обмен энергиями (ЦИ) 🔮 Ест. Фундамент отношений. 🍀 В правильной конфигурации Ци должна возобновляться.
ЛайфБэк это идеал к которому все стремятся.
Выиграют больше те Бренды, у кого баланс Ци ЛАЙФБЕКА будет максимально 🔥🔥 близок к идеальному (восстановлению), поэтому тай чи Инь Ян ☯️ раскрывает схему баланса достаточно.
🌼🌻🐣🍳🌧️🐚🫢
Такие же принципы управления Средой (сеттингом) заложены нами и в создании сбалансированной медиа продукции (реклама, имидж и тд) бренда. Только на более тонком уровне, для формирования ожиданий, предвосхищая и управляя рисками продаж и отношений с покупателем (реципиентом) ☘️ в целом.
🪴💴
Марк Сеттинг это среда торговой марки ♦️. Это микрокосм как говорил Вернадский это его мир бренда, в котором потребителю комфортно жить, и если его правильно формировать (сеттинг- настройка 👇 и среда одновременно) то Человек захочет быть с такой "средой-Брендом" (Марк-Сеттингом) быть как можно чаще и дольше. 🌻😁👍😍❤️
Баланс тела физического (торг зала) и духа (инфо составляющей Бренда) инь ☯️ и Ян ☯️