Я только покажу тебе двери. открыть ты их должен сам!
- Я лишь могу показать тебе дверь - но открыть ты ее должен сам...
Такие простые вещи - самые что ни на есть - Фундаментальные. Двери.
Психология - наше всё
МИВ - Микро Инвазия Восприятия - мы не видим мелочей - мы ими живём! Они, как
говорят разведчики - "Мелочей не бывает! И на мелочах и могут сгореть профессионалы". Мы же считаем что продуманные детали - обеспечат долговременный Успех!Казалось бы - дверь и дверь! Ну и что?
Вход - по сути многомерная структура. И мы многомерны - есть физическое тело - у него есть 5 чувств - через 5 ощущений мы делаем постоянное сканирование - и суммирующая оценка от их анализа должна носить положительное значение - для принятия положительного решения для ВЫБОРА в вашу пользу в пользу вашего бренда.
Но помимо тех же 5 чувств есть еще информационная составляющая и ОПЫТ человека. Он если не знает или не помнит в какую сторону открывается ваша дверь (потому магазин-в-магазине в Торговых Центрах вовсе их убирает - не спроста и пошире делает проход как бы приглашающе). Так вот, вернемся к ТУДА-Сюда НА-СЕБЯ/От-СЕБЯ движениям.
Машков выражает благодарность тому кто придержал двери ему) |
Эти простые наклейки - обратите внимание на солидных банках, отелях обязательно есть аналоги ОТСЕБЯтины - на англ.язе PUSH - ТЯНИ/ТОЛКАЙ
Это небольшое одолжение никак не переоценить - если человек боится выглядеть глупо и ему кажется что все на него пялятся когда он дергает ручку двери, то он готов сквозь землю провалиться - так как ему кажется что он выглядит полнейшей тупицей.
Убрав всего лишь эту штуку с направлением открытия двери - вам будут благодарны за подсказку.!!!
Более того - есть психологический принцип - он звучит примерно так - "Попробовал - Покупай! Потрогал - покупай!" На восточных базарах кто был - те поймут,вспомнят как навязчивы торговцы и заставляют втянуться в контакт и попробовать тоже проще - но отказаться уже нелегко)))
МИВ)))) Сеттинг в действии
Вот и получается - вот на таких Микро Инвазиях и строится контакт с клиентами. Делаете аванс, одолжение - заботитесь о малейших деталях как бы сделать покупку комфортнее и приятнее - а человек это подсознательно принимает и готов идти навстречу легче и проще (да ведь он и шел сюда за этим- Втягивайте его в орбиту Вашего Обаяния дальше))))
Далее- это знание Цвета и форм ЭЛемента. А так же какой идет период какого элемента феншуй в данном месяце и каков элемент основы вашего бренда - СБЕР - цвет зеленый (Дерево) - форма - Галочка - это Огонь. Они сочетаются и поддерживают друг друга - вокруг много Белого - Это металл. Металл контролирует Дерево - этот тип отношений и есть ДЕНЬГИ.
Что дальше
Дальше много чего. Нужно "приземлить" элемент Бренда "на деньги" - то есть выстроить цепочку других элементов виде форм и цветов - дабы те выстроили цепь порождения и поддержали и напитали ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА.
Вся закавыка в том что приходящий ("дежурный") элемент месяца каждый раз разный и еще и место в сетке секторов у него меняется! Его надо распознать. Нарисовать- и вплести - тем самы "приземлив" и завязав на бренд оказав ему поддержку
С миру по нитке
Так, потихоньку, каждый месяц поднимая где +3%,а когда и по +240% (завсист от периода,силы элемента, "длинны выстраиваемой цепочки поддержки другими элементами итд)
Но в среднем за два года такой прокачки прирост идет в среднем от 200% Как говорится - курочка по зернышку клюёт))
P.S. Поначалу,у самых нетерпеливых происходили, ну назовем их инцидентами, срывались заказчики - рост им казался теперь либо слишком малым, либо что они наоборот такие стали Невероятные и "мир стал навсегда справедлив (то есть все ништяки Бог им сам лично будет каждый день в персональную корзинку Жадности складывать".. Но суть одна - карабкаться надо всегда - остановишься - а твои конкуренты нет. Так что спринтеры живут только в кино - а в жизни мы все должны быть стайерами и прокачивать помимо Удачи - обязательно и стамину (выносливость)- откладывайте и делайте запасы прочности. Улыбайтесь и будьте позитивны всегда. Как в поговорке - "Человек без улыбки не должен открывать магазин!"
ЛиМаД. Почему мы так называем "простые" наклейки
образец ЛиМаД для хорошей компании ЛАМИНАТ 98 |
Те самые наклейки на двери мы называем ЛиМаД - Лингво Маркетинг Двери. Столь причудливая конструкция сложилась из практики. Помимо функционала - тяни/толкай - т.е. подсказка направления приложения усилий входящего - мы "нагружаем" изображение теми самыми элементами и упорядочиваем их на местах их активации.
Контакта с взглядом входящего достаточно чтобы схема осела в его памяти и более того закрепилась
Как это происходит?
Дело в том что мы уже описывали выше - несмотря на простоту ситуации - подсознательно задействованы глубинные и мощные механизмы человеческой психики - он не знает что там его ждет (вернее КТО, что за Общество и как он будет ими принят - а значит насколько легко или с препятствиями будут осуществляться его дальнейшие планы итд)
Страх из подсознания слегка сковывают даже мышечно скелетный каркас, мы даже слегка группируемся и втягиваем голову в плечи и слегка горбимся - понаблюдайте сами пристально за людьми на входе - только не обозначайте свой интерес - это чувствуется реципиентами и эксперимент будет нечистым - они сразу напрягаться - разницы вы не почувствуете тогда)
И вот если взглянув на дверь и сообразив где петли, куда ручку дергать,или нажимать или тянуть - принимает решение и дает команду мозгу - обратная же связь в случае/ях тугой пружины возвратного механизма, просто подклинил коврик под низом, заперта на ключ и мн др. Человек еще больше напрягается - Это Кульминация....
А что происходит если есть подсказка? Он Выдыхает! Незаметно обретает уверенность - что я вообще всё на свете знаю! Итп.. Жмет или тянет как подсказано)
Когда срабатывает подсказка - он благодарен ей, поддерживает себя что такой молодец - и "считал" подсказку - ай маладца! И вообще краса и быстро соображающий. Он Быстрее осваивается в магазине и и ставит в нем свою Пси-Метку - ХОРОШАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Здесь норм. Буду сюда приходить. Мне здесь хорошо.
Суггестив& Гипноз
Если не помните это определение суггестива - и лень смотреть в поиске - подскажу - это гипноз. Метод и принципы действия - подкрепление слов действием!
Человек подкрепил ваши слова инструкции на наклейке действием - считайте это практически гипноз. Плюс его мнение о себе и о магазине закрепляется в подсознании на положительной основе.
Вот вам и наклеечка)) Ли МаД))
А еще на закуску: мы помимо функционала заряжаем и слоган и другие целевые установки. И дизайн нам только в помощь - а глубинный смысл цветов,форм образующих Элементов - мы раскроем в другой раз. Там будет Карл Густав ЮНГ и конечно же его Архетипы. Возможно и Фрейда позовём с его "Психологией бессознательного") Приходите))
Ставьте лайки,как говорится))
Положительных вам эмоций и настроения прекрасного на весь день!))
__________ Трэк послевкусия)))__________________________________________
#вход #двеь #МИВ #МикроИнвазияВосприятия #сеттинг #технология #микрошажкидобра #наклейкаТЯНИТОЛКАЙ #насебяотсебя #входпорталбренда #маркетинг