Дверь - портал в бренд. Маркетинг "контактёров"

   Я только покажу тебе двери. открыть ты их должен сам!


Как там говорил Морфиус  - Нэо?                                                                  Трек Бафф 5 мин.

- Я лишь могу показать тебе дверь - но открыть ты ее должен сам...

   Такие простые вещи - самые что ни на есть - Фундаментальные. Двери.

     Психология - наше всё

    МИВ - Микро Инвазия Восприятия - мы не видим мелочей - мы ими живём! Они, как

говорят разведчики - "Мелочей не бывает! И на мелочах и могут сгореть профессионалы". Мы же считаем что продуманные детали - обеспечат долговременный Успех!

    Казалось бы - дверь и дверь! Ну и что? 


Вход - по сути многомерная структура. И мы многомерны - есть физическое тело - у него есть 5 чувств - через 5 ощущений мы делаем постоянное сканирование - и суммирующая оценка от их анализа должна носить положительное значение - для принятия положительного решения для ВЫБОРА в вашу пользу в пользу вашего бренда.

    Но помимо тех же 5 чувств есть еще информационная составляющая и ОПЫТ человека. Он если не знает или не помнит в какую сторону открывается ваша дверь (потому магазин-в-магазине в Торговых Центрах вовсе их убирает - не спроста и пошире делает проход как бы приглашающе). Так вот, вернемся к ТУДА-Сюда НА-СЕБЯ/От-СЕБЯ  движениям.

 

Машков выражает благодарность
тому кто придержал двери ему)

 Эти простые наклейки - обратите внимание на солидных банках, отелях обязательно есть аналоги ОТСЕБЯтины - на англ.язе PUSH  - ТЯНИ/ТОЛКАЙ

    Это небольшое одолжение никак не переоценить - если человек боится выглядеть глупо и ему кажется что все на него пялятся когда он дергает ручку двери, то он готов сквозь землю провалиться - так как ему кажется что он выглядит полнейшей тупицей.

   Убрав всего лишь эту штуку с направлением открытия двери - вам будут благодарны за подсказку.!!!

  Более того - есть психологический принцип - он звучит примерно так - "Попробовал - Покупай! Потрогал - покупай!" На восточных базарах кто был - те поймут,вспомнят как навязчивы торговцы и заставляют  втянуться в  контакт и попробовать тоже проще - но отказаться уже нелегко)))

     МИВ)))) Сеттинг в действии

   Вот и получается - вот на таких Микро Инвазиях и строится контакт с клиентами. Делаете аванс, одолжение - заботитесь о малейших деталях как бы сделать покупку комфортнее и приятнее - а человек это подсознательно принимает и готов идти навстречу легче и проще (да ведь он и шел сюда за этим- Втягивайте его в орбиту Вашего Обаяния дальше))))

    Далее- это знание Цвета и форм ЭЛемента. А так же какой идет период какого элемента феншуй в данном месяце и каков элемент основы вашего бренда - СБЕР - цвет зеленый (Дерево) - форма - Галочка - это Огонь. Они сочетаются и поддерживают друг друга - вокруг много Белого - Это металл. Металл контролирует Дерево - этот тип отношений и есть ДЕНЬГИ.

     Что дальше

    Дальше много чего. Нужно "приземлить" элемент Бренда "на деньги" - то есть выстроить цепочку других элементов  виде форм и цветов - дабы те выстроили цепь порождения  и поддержали и напитали ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА.

   Вся закавыка в том что приходящий ("дежурный") элемент месяца каждый раз разный и еще и место в сетке секторов у него меняется! Его надо распознать. Нарисовать- и вплести - тем самы "приземлив" и завязав на бренд оказав ему поддержку

   С миру по нитке

Так, потихоньку, каждый месяц поднимая где +3%,а  когда и по +240% (завсист от периода,силы элемента, "длинны выстраиваемой цепочки поддержки другими элементами итд)

  Но в среднем за два года такой прокачки прирост идет в среднем от 200% Как говорится - курочка по зернышку клюёт))

P.S.  Поначалу,у самых нетерпеливых происходили, ну назовем их инцидентами, срывались заказчики - рост им казался теперь либо слишком малым, либо что они наоборот такие стали Невероятные и "мир стал навсегда справедлив (то есть все ништяки Бог им сам лично будет каждый день в персональную корзинку Жадности складывать".. Но суть одна - карабкаться надо всегда - остановишься - а твои конкуренты нет. Так что спринтеры живут только в кино - а в жизни мы все должны быть стайерами и прокачивать помимо Удачи - обязательно и стамину (выносливость)- откладывайте и делайте запасы прочности. Улыбайтесь и будьте позитивны всегда. Как в поговорке - "Человек без улыбки не должен открывать магазин!"


ЛиМаД. Почему мы так называем "простые" наклейки
образец ЛиМаД
для хорошей  компании ЛАМИНАТ 98

Те самые наклейки на двери мы называем ЛиМаД - Лингво Маркетинг Двери. Столь причудливая конструкция сложилась из практики. Помимо функционала - тяни/толкай - т.е. подсказка направления приложения усилий входящего - мы "нагружаем" изображение теми самыми элементами и упорядочиваем их на местах их активации.

  Контакта с взглядом входящего достаточно чтобы схема осела в его памяти и более того закрепилась

Как это происходит?

Дело в том что мы уже описывали выше - несмотря на простоту ситуации - подсознательно задействованы глубинные и мощные механизмы человеческой психики - он не знает что там его ждет (вернее КТО, что за Общество и как он будет ими принят - а значит насколько легко или с препятствиями будут осуществляться его дальнейшие планы итд)


Страх из подсознания слегка сковывают даже мышечно скелетный каркас, мы даже слегка группируемся и втягиваем голову в плечи и слегка горбимся - понаблюдайте сами пристально за людьми на входе - только не обозначайте свой интерес - это чувствуется реципиентами и эксперимент будет нечистым - они сразу напрягаться - разницы вы не почувствуете тогда)

И вот если взглянув на дверь и сообразив где петли, куда ручку дергать,или нажимать или тянуть - принимает решение и дает команду мозгу - обратная же связь в случае/ях тугой пружины возвратного механизма, просто подклинил коврик под низом, заперта на ключ и мн др. Человек еще больше напрягается - Это Кульминация....

   А что происходит если есть подсказка? Он Выдыхает! Незаметно обретает уверенность - что я вообще всё на свете знаю! Итп.. Жмет или тянет как подсказано)

   Когда срабатывает подсказка - он благодарен ей, поддерживает себя что такой молодец - и "считал" подсказку - ай маладца! И вообще краса и быстро соображающий. Он Быстрее осваивается в магазине и и ставит в нем свою Пси-Метку - ХОРОШАЯ ТЕРРИТОРИЯ. Здесь норм. Буду сюда приходить. Мне здесь хорошо.

       Суггестив& Гипноз


Если не помните это определение суггестива - и лень смотреть в поиске - подскажу - это гипноз. Метод и принципы действия - подкрепление слов действием!

      Человек подкрепил ваши слова инструкции на наклейке действием - считайте это практически гипноз. Плюс его мнение о себе и о магазине закрепляется в подсознании на положительной основе.

       Вот вам и наклеечка)) Ли МаД))


А еще на закуску: мы помимо функционала заряжаем и слоган и другие целевые установки. И дизайн нам только в помощь - а глубинный смысл цветов,форм образующих Элементов - мы раскроем в другой раз. Там будет Карл Густав ЮНГ и конечно же его Архетипы. Возможно и Фрейда позовём с его "Психологией бессознательного") Приходите))

  Ставьте лайки,как говорится))

Положительных вам эмоций и настроения прекрасного на весь день!))

 

__________    Трэк послевкусия)))__________________________________________

#вход #двеь #МИВ #МикроИнвазияВосприятия #сеттинг #технология #микрошажкидобра #наклейкаТЯНИТОЛКАЙ #насебяотсебя #входпорталбренда #маркетинг