Микробиом. Пересмотр значений.
Время Великих открытий у наших ученых начало восстанавливаться (тьфу х3) Мне весьма понравилась статья Валерия Даниленко в Эксперте от 21 августа 2023г. Рекомендую обязательно прочесть!
Мы хоть и занимаемся исследованиями в другой области - но в чем-то пришли к тем же выводам: метагеном совокупной инфо среды
всегда занимает позицию активного влияющего СИСТЕМНОГО характера инструмента. И, увы - как в положительном для Бренда ключе - так и в резко отрицательном!Все функции как отдельных микроорганизмов так и в целом - влияют на организм человека - так и инфо агенты - влияют на Восприятие его в отношении Бренда. Закрепляются образы от медийной рекламы, накладываются ощущения личные как от потребления (5 чуств ) + воспоминания. Всё в совокупности и дает микробиом Восприятия.
МИВ
МИВ - Микро Инвазия в Восприятие
Сеттинг. Метагеном Бренда - рекламные носители. МИВ))) - Микро Инвазия Восприятия |
Мы создали свою уникальную теорию - и тестировали ее на практике долгих 18 лет. Это того стоило. Теперь мы можем с гордостью сказать что и как нужно делать. Какие средства в каких "дозах" применять и какому бренду.
А уж сколько средств доставки тестировали и вывели свои формулы малого инвазивного вмешательства. Мы гордимся проделанной работой - ибо успех у клиентов более чем впечатляющ.
СКБ - Суб Контент Безопасность
МИВ))).Сеттинг. Наружная реклама. Носители Метагенома Бренда |
Это все те меры - по обеспечению которых мы прикладываем немалые усилия - и обучаем менеджеров и маркетологов компаний клиентов - уделять деталям особое внимание! Ибо - хорошо продуманные детали - обеспечат долговременный Успех.
Суб Контент Безопасность - в первую очередь исследует те комбинации элементов окружения и фирменного стиля Бренда клиента - которые могут нанести вред правильному Восприятию.
Во-вторых, те элементы - которые не поддерживают должным образом восприятие бренда в заданных параметрах. Конвергенция сближения - обещанного образа (Обещаний)) Бренда и Ожиданий Потребителя - весьма тонкий и капризный процесс. И потому там неуместен юмор (даже в терапевтических дозах). А ну как не совпадет?
Как там в анекдоте: Василий Иванович, почему колеса у поезда круглые -а стучат? - Ты, Петька помнишь формулу длинны окружности? - да Пи аР 2 квадрат. - вот этими квадратами и стучат колёса!
То есть если постараться - то можно вместить в ожидания что угодно. Но и анекдот (юмор) оказался тут хорошим примером - не проканала отмазка - грубо и не удовлетворило ответом ожидания, не раскрыта тема сисек - те тоже круглые и сердце при виде них стучит сильнее))
СКБ - это гигиена.
Тему субконтента - за раз не раскрыть и не закрыть, поэтому примеры простые и всем понятные. Наша служба и опасна и трудна и на первый..взгляд - как раз и видна - когда косячат клиенты со своим брендом - но то на намётанный глаз конечно!..
А вот в бытовом плане - все мы прекрасно разбираемся в прекрасном. И что красиво - понятно. Порядок - тоже красиво. И лишь единицы скажут что графити на стенах домов и всех поверхностях - что мол это невероятно круто... Ага как же!
Сегодня малолетний идиот баллончиком нарисовал свою фигню - завтра мусор не стал поднимать кто-то видя эту кляксу художества - -и всё - уже завтра вы живёте в страшном гетто. Где - криминал - это норма - где хамство правило,а не исключение и редкость. И ребенка уже выпускать на улицу не хочется - а взрослые до темноты стараются попасть домой.
Вот она сила испачканных стен. Графити - зло 100%. Это мусор души выплеснутый наружу и испачкавший другие души. Свобода начинается и заканчивается там где начинается свободы другого Человека. А графити - покушение на эту свободу от свобод выплёскиваний других "личностей художествами".
Помните правило разбитого окна? Одно стекло разбито сегодня - и если его не убрать в скором времени - то весь район будет уничтожен побитыми стеклами - потом проникновением - а там уже и загадят - и криминал окрепнет. и тогда беда.
Сеттинг Хорошего города. МИВ))) |
Суб Контент - это служба безопасности - защищающая наш человеческий "микробиом" - ведь без порядка и дисциплины - не будет будущего у общества - всё полетит в пропасть. СКБ - помогает как брендам - так и социальным проектам и Брендам.
Присоединяйтесь к миссии сохранения Здорового и развивающегося Общества. Чтобы дети могли спокойно гулять по улицам, ходить на тренировки и возвращаться поздно,а вы не тревожились лишний раз.
Часть средств мы направляем на благотворительные проекты, - это заложено в микробиом нашего Бренда МИВ)))