Артефактная война. Сражения в ментале.

 АРТЕФАКТЫ=ЭЛЕМЕНТЫ=ЛОГОТИПЫ

МИДы - зависят от их элементов.
Вернее зависят от приходящей ДОМИНАНТЫ
пришедшего в этом периоде Элемента

Когда началась сложная ситуация в феврале 2022г, наш скромный коллектив предложил свои услуги профильным ведомствам в плане поддержки их деятельности. В основном приняты были благосклонно. Но были и удивительные истории.

Дела межгосударственные.

И вот интересный был случай с МИД. Наше предложение было задвинуто в сторону. Их специалисты (ну вы их знаете - часто с песнями, шутками, анекдотами - затаскивают короче нашу дипломатию на новый, недосягаемый уровень)

   И вот прошло  больше года - попалась

на глаза схемка из нашего доклада для анализа. Да, полностью приводить не будем - в двух словах - прогнозы подтвердились, как и наши опасение сбылись. Рекомендации учтены не были и промежуточных даже результатов не достигнуто...

    В связи с чем у нас еще один прогноз у министерства - могут возникнуть еще большие сложности - уже в марте 2024г. И это не по нашей прихоти - а в связи с наступлением нового ПЕРИОДА -номерного - 9 ДЕВЯТЫЙ.

Он на 20 лет придет.

с 2024 по 2044г. 

Чем же он так знаменит?

   

 АРТЕФАКТЫ=ЭЛЕМЕНТЫ=ЛОГОТИПЫ
Здесь всё гармонично - дерево это дерево потому что зеленый цвет- элемент Дерево. Питает огонь - - яблоко Красное *эл. Огонь) и оно созревает. Падает на Землю и Питает элемент Земля

Его характеризуют как элемент ОГОНЬ. То есть расширение во все стороны. Да есть и другие элементы с примерно похожими характеристиками - вода - но, та расширяясь - проникает во все поры и питает всё - ну или если она ЯН - то может и утопить.. 
   Или Земля - тоже расширяется - но там другая история - это стагнация. Все закрепощает - эдакий супер консерватор.

  Ну и наконец дерево - тоже растет - Расширяясь. Но это всё рост и РАЗВИТИЕ. А вот в случае с Расширением ОГНЯ как элемента - тут как раз питается элементов Дерево- съедая его. То есть мы предполагаем - что развитие и рост приостановится - будет некая ситуация как в древнем Риме. Патриции возлежат на пирах, парламентарии много ГОВОРЯТ и ГОВОРЯТ (потому что считается что 9 девятый период это шоу - т.е. будет  ОЧЕНЬ МНОГО ЛАПШИ  но не доширак..)

   Так что медийные проекты - вроде как вам гарантируют приход возможностей - прославиться.

  А вот строители что процветали в 8 Восьмом периоде - загнутся годика за 3-4, максимум 5. Как было с предыдущими процветаторами (бандосами из 90-х) их благополучно переловили итд. максимум до 2008 продержались где их всех вместе с нами накрыло - чтобы наверняка...

      Вернемся к нашим баранам.


  Не все ведомства пользуются нашими экспертными заключениями и прогнозами - и их видно будет всё больше и чаще в этом наступающем периоде. 

  На схеме указанной вначале есть основные взаимоотношения МИДов разных стран и их особенностях - кто кем питается.Кто кого поддерживает и даже как всё это можно изменить и переподчинить.

   В докладах подобного толка используется наша система рейтингов. Она состоит из многофакторного анализа. Как правило, для удобства, мы измеряем не один критерий - а сразу 9. Формируем вначале сводный,стандартный свод из 9 критериев:

  1. Система рейтингов. Сеттинг МИВ)))
    Успешность проекта (исследуемого)
  2. Угрозы его существования
  3. Ресурсы на его воплощение
  4. Преодоление противодействия конкурентов
  5. Легкость осуществления планов
  6. Дополнительные возможности
  7. Новые перспективы
  8. Финансовая успешность
  9. Неучтенные моменты - и их проявление
 Далее начинаем тестировать модели поведение тех или иных субъектов. Например - шансы Евросоюза победить Россию экономически в данный момент выглядят как 30.1
Лезем в настройки глубже и узнаем что это за единичка у нас нарисовалась да еще с силой импульса в 30% - это оказалось противодействие в совместных проектах.

     Далее - есть удобная фича - мы перемножаем силу на количество критериев 30*1=30 поинтов получается. Это массив данного запроса

   Массивы проще сравнивать.

 
Лого пепси менялось. Картинка 
 станет яснее - читайте ниже))

 Берем запрос - каковы шансы России одолеть Евросоюз экономически получаем 80.7
Т.е. 80*7=560 поинтов

  560 поинтов против 30.


Короче европа не пляшет и пишем ее теперь с малой, прописной буквы.

    Это фрагмент анализа. Мы по запросам сотавляем сводные таблицы анализа по годам, месяцам - где можно в динамике увидеть Все изменения!

    Но интересность не в этом!

Весь интерес в том - что ДОПОДЛИННО  известно - в каком году,месяце,десятилетии,столетии - да хоть тысячелетии КАКОЙ ПРИДЁТ ЭЛЕМЕНТ.

     Что это значит?


Да всё буквально - ЭЛЕМЕНТАРНО!  Абсолютно буквально - Элементы все сменяют друг друга пл циклам -  у них давно прописаны все взаимоотношения- рождение, разрушение,подчинение - и раз известно что будет в августе,скажем 2025  или сентябре 2023 годов - то зная какой у вас элемент - Фирмы, Бренда, да хоть ваш личный (каждый является носителем элемента - по дню рождения = хоть человек, хоть фирма или государство). И Эти элементо Носители - вступят в полосу ДОМИНИРОВАНИЯ пришедшего элемента (или Группы элементов как это бывает каждый 20 лет, ну или с меньшей силой Группа - каждый год с Его Князем (животным) года...

     Так что, дорогие - мои - всё ведомо. Надо просто зрить в корень! Буквально - смотреть у кого какой коренной элемент. Смотреть какой приходит - вода - а вы дерево - вам хорошо,а придет Огонь? Ну таки не очень... Разве что утешить можно - что всё пройдёт. Соломон же как-то утешался))

    Но не всё так плохо. У каждого своя Удача - имеется ввиду Окружение (или по-нашему СЕТТИНГ/НАСТРОЙКА)

каждому времени свой лого
     То есть можно себя окружить, привлечь, найти, использовать - да как угодно - тот элемент - который вас защитит, поддержит и будет питать на необходимый период!

    Эти элементы вы вычисляем. Их моделируем в ситуациях -  прогнозируем ваши шансы на успех - и реализуем.

   Это может быть и квартира (тоже есть свой элемент и даже "ДНК") и фирма и любой объект в электронном виде - да-да! У цифровых объектов тоже есть судьба - свой элемент и как результат - типы ПРОПИСАННЫХ СЦЕНАРИЕВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ СО ВСЕМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ПРИХОДЯЩИХ ПЕРИОДОВ!


    Т.е. сайтик или логотипчик не может быть всё время один и тот же. Вот и  меняют их Бренды как перчатки. а что я вам рассказываю - гляньте как менялись лого брендов знаменитых - погуглите тему - Вольксваген, Кокоа-кола ит.

   Это и есть артефактная война.


  Война элементов за доминирование.


Поле боя - ваше сознание. Менталитет.


А еще подсказка- вы изначально синхронизированы (с помощью всемогущего вашего ИИ как теперь модно говорить - или по старинке - подсознания - или как как говорил дедушка Фрейд - "Бессознательное".

лого состоит из элементов. Элементы- цвет и форма.
Они во власти элементов приходящих периодов.
   Мы всегда всё знаем. Чувствуем. Ну с оговорками - на развитие этого чувства у каждого свое. Интуиция чаще развита у женщин - потому на дизайн - а значит смену элементов - они так легко реагируют - и просто говорят:
- Это мне нравится (или не нравится)

 Так что модная индустрия и в целом, промышленный дизайн так чувствителен на изменения спроса при смене дизайна и обновления брендов. Попробуй идти не в ногу со сменившимися периодами - и оставшись как КОДАК со своим лого красно желтым запертым во власти предыдущего периода...

    Фух. Итак много наговорили - хватит. А то и про субконтент рассказать надо - но это отдельная - Сильная тема. То =ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ С их Величествами - Элементами.))

__________________________________________

#доминант #управление #МИД #артафактнаявойна #ментал #менталитет #лого #логотип #период #доминирование

#феншуй #СКБ #субконтентнаябезопасность #управлениенедвижимостью #сеттинг #фучжоу

По вопросам сотрудничества пишите @yandex.ru
Все права защищены ООО "фонд Баффер"