АРТЕФАКТЫ=ЭЛЕМЕНТЫ=ЛОГОТИПЫ
МИДы - зависят от их элементов. Вернее зависят от приходящей ДОМИНАНТЫ пришедшего в этом периоде Элемента |
Когда началась сложная ситуация в феврале 2022г, наш скромный коллектив предложил свои услуги профильным ведомствам в плане поддержки их деятельности. В основном приняты были благосклонно. Но были и удивительные истории.
Дела межгосударственные.
И вот интересный был случай с МИД. Наше предложение было задвинуто в сторону. Их специалисты (ну вы их знаете - часто с песнями, шутками, анекдотами - затаскивают короче нашу дипломатию на новый, недосягаемый уровень)
И вот прошло больше года - попалась
на глаза схемка из нашего доклада для анализа. Да, полностью приводить не будем - в двух словах - прогнозы подтвердились, как и наши опасение сбылись. Рекомендации учтены не были и промежуточных даже результатов не достигнуто...В связи с чем у нас еще один прогноз у министерства - могут возникнуть еще большие сложности - уже в марте 2024г. И это не по нашей прихоти - а в связи с наступлением нового ПЕРИОДА -номерного - 9 ДЕВЯТЫЙ.
Он на 20 лет придет.
с 2024 по 2044г.
Чем же он так знаменит?
Его характеризуют как элемент ОГОНЬ. То есть расширение во все стороны. Да есть и другие элементы с примерно похожими характеристиками - вода - но, та расширяясь - проникает во все поры и питает всё - ну или если она ЯН - то может и утопить..
Или Земля - тоже расширяется - но там другая история - это стагнация. Все закрепощает - эдакий супер консерватор.
Ну и наконец дерево - тоже растет - Расширяясь. Но это всё рост и РАЗВИТИЕ. А вот в случае с Расширением ОГНЯ как элемента - тут как раз питается элементов Дерево- съедая его. То есть мы предполагаем - что развитие и рост приостановится - будет некая ситуация как в древнем Риме. Патриции возлежат на пирах, парламентарии много ГОВОРЯТ и ГОВОРЯТ (потому что считается что 9 девятый период это шоу - т.е. будет ОЧЕНЬ МНОГО ЛАПШИ но не доширак..)
Так что медийные проекты - вроде как вам гарантируют приход возможностей - прославиться.
А вот строители что процветали в 8 Восьмом периоде - загнутся годика за 3-4, максимум 5. Как было с предыдущими процветаторами (бандосами из 90-х) их благополучно переловили итд. максимум до 2008 продержались где их всех вместе с нами накрыло - чтобы наверняка...
Вернемся к нашим баранам.
Не все ведомства пользуются нашими экспертными заключениями и прогнозами - и их видно будет всё больше и чаще в этом наступающем периоде.
На схеме указанной вначале есть основные взаимоотношения МИДов разных стран и их особенностях - кто кем питается.Кто кого поддерживает и даже как всё это можно изменить и переподчинить.
В докладах подобного толка используется наша система рейтингов. Она состоит из многофакторного анализа. Как правило, для удобства, мы измеряем не один критерий - а сразу 9. Формируем вначале сводный,стандартный свод из 9 критериев:
Успешность проекта (исследуемого)Система рейтингов. Сеттинг МИВ))) - Угрозы его существования
- Ресурсы на его воплощение
- Преодоление противодействия конкурентов
- Легкость осуществления планов
- Дополнительные возможности
- Новые перспективы
- Финансовая успешность
- Неучтенные моменты - и их проявление
Лого пепси менялось. Картинка станет яснее - читайте ниже)) |
Берем запрос - каковы шансы России одолеть Евросоюз экономически получаем 80.7
560 поинтов против 30.
Что это значит?
каждому времени свой лого |
Это и есть артефактная война.
Война элементов за доминирование.
Поле боя - ваше сознание. Менталитет.
лого состоит из элементов. Элементы- цвет и форма. Они во власти элементов приходящих периодов. |
Так что модная индустрия и в целом, промышленный дизайн так чувствителен на изменения спроса при смене дизайна и обновления брендов. Попробуй идти не в ногу со сменившимися периодами - и оставшись как КОДАК со своим лого красно желтым запертым во власти предыдущего периода...