Давайте сразу, с места в карьер - речь о восприятии Человека.
Мы на страже ваших интересов в любых испытаниях - "температуру общества" мы контролируем и предлагаем решения (артефакты) для освоения Фронтира Будущего |
Предполагается презумпция "неисследуемости" подсознания (да и сознания, чего уж там), стоящего на Фронтире ПОНЯТНОЙ среды. Далее идут уже неизвестные территории познания и в них мы можем опираться в принятии Решений,в Выборе только на знакомые вещи, знаки, архетипы если хотите.
И вот тут мы с радостью делаем открытия на фронтире - и помечаем как безопасные, и скорее как полезные (ибо можем опираться на них как на "твёрдость" в зыбком фронтире нового.
А надо сказать что новое - всегда только и приходит. Сменяется круг за кругом стрелки минут, часов, листы дней календарей приносят дни, месяцы и годы, а за новой страницей всегда Фронтир неизведанного Нового Дня...
Твёрдые "кочки" -планов и режим как минимальная гарантия стабильности.
В этой рекламе есть артефакт (Дерево) в правом верхнем углу - та точка (СевероВосток) в тот период времени -как раз отвечала за продажи |
Опираясь в планировании на знакомое и проверенное - мы получаем наилучший результат - чем барахтанье в неизвестности.
Примеры: Сделал зарядку - почувствовал себя лучше, перекусил - уже меньше стресса и больше уверенности, а сделал дело в намеченном собой плане - и уверенность и "земля под ногами (ну, кочка, по-крайней мере)) появляется в болоте неизвестности Фронтира будущего.
И в Сознании человека формируются твёрдые точки на которые мы можем опереться - и выработать планы, стать более крепкими и стойкими.
АРТЕФАКТЫ - знакомые факты из АРТа (искусства)
БАФФы (артефакт со специальной функцией) применяется в рекламах как онлайн так и в OFF |
Мы используем артефакты - создаваемые на основе управления потоками пространств нагло подсмотренными в феншуй - ведь все пространства одинаковы - карта картинки переносится в Сознание - и там остаётся. Любая картинка - тоже карта - мы ее расчерчиваем на знакомое и не знакомое.
Любая картинка становится "ближе" и "роднее" если там есть Артефакты - которые как рельсы проложенного пути направляют нас в нашем Пути "исследования". Мы "прокладываем ими маршрут" рисуя "Хороший Феншуй" картинки.
Человек посмотрев даже не виденную им ранее картинку - понимает - что там есть для него полезное и не отвергает ее сразу, не блокирует как опасный контент, ну или как минимум "геморойный" контент - с которым надо/ненадо разбираться - в то время как другие задачи поджимают и ресурсы ограничены.
В то время как сами артефакты являются ресурсам и маркерами ресурсов - Указующими ЗНАК - путь к ресурсам! Мол - ништяки там - вот ребята сгенерировали предложение - это их реклама - смотри как всё просто! Го! За ресами! Там ВЫГОДНО! итд.
Аретфакты - путеводные знаки!
Их всего пять. У них есть свои характеристики, их китайцы в феншуй и других смежных дисциплинах сформировали в группы по свойствам - условно конечно - но всё же практично ВОДА-ДЕРЕВО-ОГОНЬ-ЗЕМЛЯ-МЕТАЛЛ-ВОДА(цикл замыкается и сам себя поддерживает по циклу порождения)
У наших народов тоже есть свои подобные системы - это стихии - Вода- Воздух-Огонь-Земля. И системы записей - кстати похожи на иероглифичность китайцев - Руны. они нам ближе на генном уровне. Мы используем обе системы - в зависимости от условий Сеттинга и картинки и целей. Но чаще применяем визуальные образы - а часто упрощенные модели - это ЦВЕТА - ведь каждая стихия - суть основа - и есть узнаваемая пядь твердости "кочки" - и является опорой во Фронтире неизвестности.
ИТОГ: мы за ваш успех! Но всем нам приходится каждый день использовать свои алгоритмы в исследовании НОВОГО ДНЯ Неизвестного Фронтира Будущего. Мы предлагаем использовать АРТЕФАКТЫ. Применяя их в вашей ежедневной практики - и имплантируя их в рекламу, сайты, и визуализации картинок для потребителей ваших товаров и услуг - вы делаете Путь Человека (клиента, потребителя) легче - и он сотаётся с теми - с кем ему удобнее, проще и Понятнее, где больше ЗНАКомых опорных точек для принятий простых решений в выборе._________________________________________________________
#фронтир #будущее #исследования #артефакты #реклама #опора #выбор
P.S. по большому счёту, мы всегда применяем артефакты (изображения элементов чаще) как раз на периферии картинок рекламы, сайтов итд, т.е. получается буквально - на фронтире видимого пространства и неизвестностью будущего. Как сознание и подсознание - а точками опоры служат ЗНАКомые артефакты - проводники в "известную область в Неизвестности"