Будущее.Forbes берет у вас интервью. - Как вы разбогатели?

   


   Если представить себе некое отдалённое будущее - в котором вы уже на гребне волны - богаты, журнал  Forbes вынужден просто взять у вас интервью..:)

    Да именно так!

   Потому что всё завязано на психологии - и

вы мыслите категориями не от противного - а то - к чему стремитесь) ну да вы в курсе)) Все коучи уже давно всем уши прожжужали)

    а потому просто расскажу анекдот:


Спрашивают одну пару семейную как они разбогатели?
- Мы заметили что в одном супермаркете яблоки грязные по 8 центов, а в супермаркете напротив чистые по 12 центов. Мы начали покупать грязные,мыть их и продавать в супермаркет подороже чистыми. а потом умер наш дядюшка и оставил нам миллионное наследство.

       Если из доли шутки вычесть шутку и оставить правду - то конечно такой правдивой истории вы не встретите на просторах журнала Форбес. Там всегда пишут героические истории о том как они превознемогали и всё такое. А вот секретиков, тех самых - настоящих там не будет.

     Мы же вам намекнём - что, ребят, не будьте наивными,пожалуйста! Те Самые договора заключаются с NDA (не распространение инфы о сути договора) (мы не скажем о клиентах и вам клиенты не расскажут о нас)

     Так что и сказать вам тоже не сможем всех деталей, кроме деталей нашей работы. Да - работа простая - мы собираем из артефактов конфигурацию актуальных элементов для усиления эффективности (до +1700%) 

     Стратегия.

 


 Помните притчу о солнце и ветре. Ветер не смог раздеть человека а солнце, таки да. Вот и наши элементы помогают понравиться человеку - и собственно и дают этот элемент - "навроде солнца" - он согревает если можно так сказать восприятие потребителя - и тот выбирает Бренд который мы "набаффили", создав ему сеттинг.

      Так что что путь войну Сунь Цзы - он такой - хитрый,"ласковый" - все как бы по-доброму. Сделали сеттинг бренду, стал - покупатель менее придирчив и более щедрым к вам - а как говорится - экономика одна  и кошелек у потребителя один. Купил он у вас скажем хлебушек и у другого не купит уже..

    Рыночек, хоп  и перекроился, ласково так, по доброму. мимо тех кто не заморачивался развитием правильным сеттинга у своего бренда, не парился о субконтентной безопасности...

   Ох, что-то я увлекся. Мы ж про то как вы разбогатеете - с сеттингом - конструктором индивидуальной сборки артефактов - на все Медиа вашего бренда (сайты-шмайты, соцсети,рекламы и пр.)

   А о бабах и пиве поговорим в другой раз))