Вход - как "точка входа" в центр принятия решения о ВЫБОРЕ

 


    Обычная казалось бы история - хоп - пришла мысль - сходить в кафе "CATCH", да даже просто кофе попить,а унас еще и повод нарисовался - у нас на носу годовщина свадьбы с супругой.. НО ... Что-то не "пускает". Подумал подумал и не пошли - даже не сказал - заказали доставку, тортик и прочее - с детьми дома всё отметили - в семейном кругу и хорошо.

    Но к вопросу вернулся - а чего ж так?

   Почему не принял решения о выборе? Денег не было - да были, одеты плохо? Нет нормально - в костюмах с работы с офиса - всё прилично более чем...

     Сработало простое правило - "Сомневаешься - не сомневайся!" ? *(это наше общее правило дефолтной защиты - навроде того - что нужен быстрый ответ? - ответ -НЕТ!   Но не в этот раз -

потому что всё серьезней - вроде и повод самый что ни на есть Важный - и тут такой облом!

      Разобрал по конкретному случаю: Кафе CATCH!**

    И разбор оказался прост - вот оно кафе. Там очень мило и уютно. Это хорошее семейное кафе - так что не так-то?!

     Оказалось ВХОД!

    Смотришь на кафе со стороны фасада - и у тебя срабатывает какой-то механизм. 

Механизм?! Да!

на "медленной перемотке" можно разобрать его:

  1. Разметка Плана
  2. Перебираешь варианты
  3. Приоритеты = равны Желаниям - хочется того что хочется!))
И вот тут понимаешь что "не дошел до вешалки с которой собственно начинается театр"! При воспроизведении внешнего облика самого здания, фасада кафе - эту картинку ставишь на стоп - и "от нее нет отклика"
 - Да вот оно кафе - просмотр вариантов - ну вот оно -а вот я - что не так-то? нет отклика Приятия!!

    Вот тут и сделал ОТКРЫТИЕ:


  есть некое "ПРИТЯГАТЕЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ от Входа"
Я назвал его аббревиатурой ППВ. И начал промерять  им, как инструментом разбора  различные фирмы - у меня сегодня по плану работ шел Лукойл. И ППВ при принятии решения о том где заправить машину - как планировать свой маршрут чтобы по пути занчится - попался непременно Лукойл... 


     Такого не оказалось! Мне фиолетово на заправку  АЗС Лукойл! Его ППВ = 10.1 Повспоминал какие не фиолетово - а приятно - и вспомнил в нашем район бывшую ВР - бывшую бритиш петролеум (пересечение пр-та Вернадского/удальцова) Там приятно. там кофе вкусно пахнет, там магазин  цветов - красиво,кафе и люди приветливы) там ППВ +70.4



Далее все как обычно:
Могу ли я сделать ППВ  в ППВ+?
  • да с помощью фучжоу +30.6
  • да с помщью артефакта сеттинга +70.4
  • да,с помощью артефакта на сайт +80.8 
  • да,с помощью артефакта сеттинга на соц сети и пр.киберню +60.9
  • на рекламу  артефакт +70.9
Ит.д.

     То есть получается простая вещь:
Есть в сознании у нас  некая "точка входа" в засекреченный бункер центра принятия решений о ВЫБОРЕ. И вот вышибалы на входе срубают всё то - что нам не нравится - так работает механизм защиты от вторжения нераспознанных и неприятных воспоминаний  связанных с объектом анализируемым нашим подсознанием - и подсознание используется как библиотека - и "Вышибалы" заворачивают всех кто хоть как-то не подпадает под наши параметры хотя бы как "приемлемо"

      Что случится - если повесить артефакт на логотип кафе? Он распознается как сигнал - мол здесь "АКТУАЛЬНО" - И здесь ты получишь восстановление затраченных запасов энергии - мы следим за этим параметром- он один из самых важных в принятии решения о покупках клиентами - ему важно чтобы была "отдача" - чтобы затраты "отбились"!

   Всю механику работы создаваемых нами артефактов - я рассказывать не буду по естественным причинам - вы узнаете как оно работает - начнёте делать их сами - получится или не получится - в любом случае вы ко мне не обратитесь опять же по естественным причинам - в первом случае "Скрипач больше не нужен" - во втором из обиды - мол "эта фигня не работает"... Естественно вы или в люсе или в минусе - но сам факт что артефакт работает! Естественным образом включает свои механизмы - вот только какие - мы на это понимание потратили годы (17+ лет) и миллионы (12+ млн руб) и сотни (200+) компаний добровольцев с уже триллионами бюджетов (3 триллиона руб +)

        Хорошего вам настроения и присоединяйтесь к звездам наших клиентов - добавляйте звёзды себе на пагоны, на звёзды мишлена, на звёзды к коньяку и звездочки беска в глазах ваших любимых!))

_________________________________________________
*- правило "Сомневаешься - не сомневайся" - приписывают ронинам - и трактовать надо прямо! Практикуйте и убедитесь в его эффективности!
**Кафе CATCH!**- это наше место проведение встреч с клиентами Ловите приглашение!

#вход #выбор #принятиерешений #ПритягательностьПриглашенияВхода #ППВ #сеттинг #бренд #сеттингбренда