Эксперимент №2022/11/28/07 ("Твиттер даун") Или "Здравствуй Лого - Новый Год!"

           Мы проводим исследования и часто любим их чистоту - ну прям как те же экономисты - что любят говорить "при прочих правильных условиях".. А нет таких условий - даже вакуум не чистый - в нем полно всякого))

   

Лого пепси для интриги - читай далее

Вот берём Бренд Твиттер - он давно нам мозолит глаза - и в

нем полно русофобских аккаунтов. И мы склонны полагать что на самом деле - по-настоящему успешными бренды становятся только придя в наш, русский сегмент. Это что-то такое что нельзя описать словами - но к-то ловко пользуется наими эмоциями - те же выборы - вот какое нам дело кто президентом станет в америке - но нас будто агитировали за Трампа - и мы типа за него были... А он оказывается тот еще овощ - пригнал усиление нато к нашим границам - благодаря чему вся эта свистопляска началась.

   


И мы не говорим тут о политике - скорее это похоже на нечто Сверх, на нечто такое - типа эгрегоров силы - но мы понимаем что это несуществующие категории - а вот эмоции - еще как существуют - и фокусировать их в воронку и направлять на холодный западный менталитет - чтобы прокачать нужный бренд, партию, или конкретного челика на президентство.. Вот только что-то сломалось видать - и перестало работать. После поддержки Эрдогана и Мари Ля Пен - которая,о чудо - когда агитируют - то вроде за нас - а потом влезла на бочку и давай нас грязью поливать...

    Мы не будем даже пытаться понять возможные взаимосвязи. Всё куда проще.

Север всегда победит Юг

    Так говорят китайцы. Про север побеждающий юг (далее речь и примеры про зиму = холод и всё с этим связанное) 

Есть механика смен периодов и есть элементы (они выражаются в виде Цвета и/или Формы). И достаточно изучить эти взаимодействия - и применять их в информационных технологиях - для того чтобы склонить чашу весов в пользу выбора который вам нужен.

     То е сть вы уже догадались - что нет готовых рецептов на все времена - мол выбирай цвет синий - шарашь из него логотип! И Тебя всё всегда будет Очень хорошо. не будет. 

 

а теперь Вкусно и Точка))

  Надо делать апгрейд и этот период минимум раз в 20 лет. А каждый год и даже месяц - ему нужен новый ореол (заданного цвета поддержки от элемента) и тогда он будет процветать вечно.

    Как живут бренды в инфопространство (читай в нашем ментальном поле)- да меняются - то елочки к новому году  лапки и шарики, то шапочка санта Клауса появится, то просто сугроб или снежинки - и так на каждый праздник.


    То же делают и самые продвинутые Теле каналы - на все праздники и даже на каждый вечер  и час - делают отбивки (чаще бестолково - но стремление похвально). Их отбивочки и "платья для сцены" - очень продуманы и в них вложены миллионы и миллиарды - чтобы получать миллиарды и  триллионы. Но пока не так продуманы - чаще на интуитиве -а у творческих натур бывают и перекосы - так что это шанс для всех - когда переколбасит Константина Эрнаста например и первый станет  Четвёртым или Седьмым по рейтингам (аудитория-то сменилась - нет приказа смотреть программу время и завтра не поругают в парткоме за несознательность)))

     Фух, твиттер-шмиттер.Ща проясним

   Итак, долгие пояснения закончились. Наше исследование и эксперимент на базе полученных данных таковы:

    Текущие дела Твитерра:   

- успешность 10.8

- Успешность до "прокачки" Илоной Маской 10.3

То есть Илоша "слил" своего прокачанного могущества - в надежде вытащить твиттер шмиттер из днища...

   Наш прогноз развития событий вокруг бренда твиттер таков:

Успешность на даты:  Январь (30.01.23) +80.1
                                     Февраль (28.02.23) +30.1

 Давайте прокомментируем - что за всплеск? Это конвертация - в один показатель мощности. В попытке в увеличить "Показательный показатель")) 10.8  перемножаем и равно 80 СОВушек, их их видать перевели в один параметр для акционеров. 80*1 - тоже равно 80 СОВушек.

     Но последующий провал - это опять отжим акционеров  (как это было с Метавселенной Фейсбук-  ухнули акции вниз на 70%)- или если кто понимает - то сняли сливки друзья Сороса - и с Твиттером так же - ничего личного- так просто быстрее зарабатывать - зарезав такого кабанчика - и отжать 70%. А как? да я ж не финансист. Сорос потом расскажет - про фунт и Банк Англии рассказал же- такое трудно удержать - распирает - хочется похвастать какой- же он умный))

     Чего ждать им? Да нам не интересно))

 


 Как говорил устами Одиссея в "Трое" актер - "Эпилог всегда интереснее пролога" Поживём увидим - но наш прогноз на ноябрь 2023 года таков -  размоют новой эмиссией контрольные пакетики - наводнят ими биржу. рейтинг успешности 30.4 
      А вот через год могут и зарезать. Столь цветущую деву вернуть никто не захочет и аллюзии из Трои не случайны. Просто перекупят. По остаточной в 2024.

      Ну такие долгосрочные прогнозы дело неблагодарное. Дай Бог памяти вернуться в 2024 году и перечитать и умилиться - про этот пост- исследование))

     Мы как и все - можем ошибаться.

 

Распределительная шляпа Дизайна (сеттинга)

  Мы - да. Элементы нет. Периоды которые придут на смену текущим - говорят что что расклады могут быть именно такими - но всё можно поменять - именно благодаря сеттингу - то есть Окружению и Настройкам - нахлобучить на ЛОГО панамочку летом,а Зимой колпак Санты - и дело в шляпе - буквально)))

    Вот такой вот он - Сеттинг - простые вещи работают просто убойно - или наоборот - спасительно! В данном кейсе - "распределительная шляпа" - это колпак Санты- наденут на рождество - всех умилит и отпустит народ)

     Наше предложение по эксперименту мы отправили Маску и Твиттеру. Оно простое как все решения сеттинга - это ПРАВИЛЬНЫМ ЦВЕТОМ СДЕЛАТЬ ШЛЯПУ (можно и формой поиграть) 


Будем наблюдать. Не будет скучно. Ведь мы сами привносим в этот мир всё то что мы хотим))


___________________________________________


#set #fondset #buffer #инфотело #СубКБ #лабвирт #labvirt #фондсет #твиттер #twitter #facebook

#ИлонМаск #прогноз #сеттинг #элементы