Партнёрство

   


  Предлагаем расширить свои возможности - с помощью качественной проработки сеттинга и сопровождения этих услуг на постоянной - партнёрской основе. Общие цели объединяют - и, поверьте - у нас их больше чем может показаться на первый беглый взгляд.))

    Мы отрабатываем свою часть работы как заинтересованное лицо - совладелец - 1%  (и/или иное соотношение доли в зависимости от объема работ, сособственников ресурсов и долей итд)

     Плюсы

   1. Плюсы очевидны - самая лучшая мотивация - это когда "своя ноша не тянет" и ты не наёмник - а это "Твоё" и ты тогда находишь возможным заботится о бренде Клиента(партнёра) как о своём родном. КПД увеличивается на порядки. И применяются все фишечки,и рассматриваются все процессы более тщательно - "с хозяйским прищуром" и более качественно присматриваются и к рынку и к конкурентам и что можно сделать чтобы ее расширить и много чего полезного, ну вы сами понимать должны)

  2. Второй Несомненный плюс - от уменьшения затрат - и перенаправление освободившихся средств на развитие Бренда, компании и освоении Большей доли рынка.

 3.  Третий - вы получаете  в распоряжение IMBA =- абсолютное ИМБАлансное "оружие" нового поколения - то самое преимущество что выносит вперед тапками ваших конкурентов и отдает в ваши белы рученьки их потребителей - новых клиентов - и привязывает их через Лояльность к вам и вашему бренду!

4. Сплошные плюшки и бонусы - статус Партнёра - даёт доступ к VIP услугам - а именно  исследования нашего института пространств LabVirt -  в постоянном доступе - можно прорабатывать КАЖДУЮ ИДЕЮ и КАЖДЫЙ Вариант новых соображений по развитию - кучу инноваций оттестить не вкладывая ни копейки и не рискуя ресурсами и главное временем!! Мы можем исследовать  любый ветки событий - любые сценарии - создать математическую модель - на которые и квантовые компьютеры-то не способны - потому что у ИскИнов современности нет свободы воли и вариантов развития событий/ситуаций

5. Безопасность. Имеется в виду конечно же СубКонтентная Безопасность (СКБ) - новый вид угроз, с которым всем УЖЕ приходится иметь дело - но вот саму механику не всегда все понимают. Нужно быть в форме - а вот что и как - технически - это управление Циклами (порождения, контроля и разрушения) "жизни" элементов. Увы в большинстве п бренды находятся в лучшем случае под контролем (рандомным) но чаще они в Цикле Разрушения - а того "волка  сколько не корми - все равно тебя тяпнет и в "лес" убежит"...  Контроль этого аспекта еще тесно связан не столько с поддержанием в правильной Сильной форме своего бренда - столько Оборону от других - да и другие стратегии не забывайте - они все активны...

Минусы

Нет.

Нет минусов. Вы были уже на той дороге, тащили всё сами. Теперь времена стали другими. Нужно объединяться и вместе творить и прокачивать Бренд Нового Времени.